Получите 5 уроков
по контекстной рекламе
от Якова Осипенкова
бесплатно


  1. Возможности Google Ads и Яндекс Директа
  2. Навыки и знания, которые нужны PPC-специалисту
  3. Основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics
  4. Уровни анализа
  5. Работа PPC-специалиста
    Получите 5 уроков
    по контекстной рекламе
    от Якова Осипенкова
    бесплатно


    1. Возможности Google Ads и Яндекс Директа
    2. Навыки и знания, которые нужны PPC-специалисту
    3. Основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics
    4. Уровни анализа
    5. Работа PPC-специалиста
      • 5 дней = 5 уроков
      • Смотрите в любое время
      • От 15 до 38 минут
      • Актуальная информация
      Что вы получите от просмотра уроков?
      • Интернет-маркетологи и ppc-специалисты
        • Узнаете о возможностях Яндекс.Директа и Google Ads;
        • Определите основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, поймете, где их найти и как они рассчитываются;
        • Поймете, с какими данными работает интернет-маркетолог;
        • Разберетесь, как аналитика поможет вам сократить расходы, оптимизировать бюджет и увеличить прибыль своего клиента/компании;
        • Получите 4 важных правила, которые я использую в работе с аналитикой;
        • Научитесь выстраивать работу с клиентами;
        • Определитесь, что вам подойдет больше — фриланс или агентство
      • Предприниматели

        • Узнаете о возможностях Яндекс.Директа и Google Ads;
        • Сможете оценить, какие из форматов рекламы подойдут для вашего проекта;
        • Поймете, как аналитика поможет вам сократить расходы, оптимизировать бюджет и увеличить прибыль своего проекта;
        • Определите основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, поймете, где их найти и как они рассчитываются;
        • Разберетесь, как выбрать себе подходящего ppc-специалиста и как с ним работать
      • Новички, которые хотят получить профессию
        • Познакомитесь с Яндекс.Директом, Google Ads и веб-аналитикой;
        • Поймете, какие навыки и знания нужны для работы PPC-специалиста;
        • Разберетесь, подойдет ли вам работа PPC-специалиста или веб-аналитика;
        • Увидите разницу в работе PPC-специалиста на фрилансе и в агентстве и сможете оценить, что вам ближе и интереснее;
        • Узнаете, на каких услугах сможете зарабатывать в качестве ppc-специалиста и веб-аналитика
      Какие уроки вы получите
      • 1
        Возможности Google Рекламы и Яндекс Директа
      • 2
        Навыки и знания, которые будут нужны PPC-специалисту
      • 3
        Основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics
      • 4
        Уровни анализа
      • 5
        Работа PPC-специалиста
      Два спикера. Два взгляда на работу с контекстной рекламой — фриланс vs агентство
      Два спикера. Два взгляда на работу с контекстной рекламой — фриланс vs агентство
      • Яков Осипенков
        Фрилансер
        • Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе;
        • Работал ведущим специалистом по контекстной рекламе в компании Convert Monster, менеджером по мобильному трафику в Kokoc Group;
        • Автор блога osipenkov.ru (400+ статей) и YouTube-канала, печатной книги по Google Analytics, электронной книги Google Analytics 4. Веб-потоки, электронного издания по Google Tag Manager, нескольких бесплатных руководств (более 25 тыс. скачиваний);
        • Основатель qa.osipenkov.ru и umetrics.ru;
        • Автор и преподаватель онлайн-курсов по веб-аналитике и контекстной рекламе. За 6 лет практики обучил около 1 000 человек;
        • Автор многих публикаций на крупных порталах по интернет-маркетингу;
        • С 2018 года - фрилансер, ведет собственные проекты
      • Александр Еськов
        Агентство
        • Практикующий специалист по платной рекламе, суммарный бюджет проектов превышает 1 млрд. руб;
        • Прошел путь от стажера до руководителя отдела в компании Convert Monster, спикер множества онлайн-курсов;
        • Работал во многих топ-агентствах performance-маркетинга и сетевых агентствах: I-Media, ADV, OMD, а также занимался продвижением мобильных приложений в AdQuantum;
        • На данный момент работает в компании Dyson, где отвечает за performance-маркетинг и аналитику
      Важно

      Вы не найдете эти уроки в открытом доступе.

      Они — части объемного курса «Контекстная реклама на 360°», который Яков Осипенков и Александр Еськов провели в конце 2021 года.

      Вся информация актуальна на сегодняшний день.