Получите 5 уроков
по контекстной рекламе
от Якова Осипенкова
бесплатно


  1. Возможности Google Ads и Яндекс Директа
  2. Навыки и знания, которые нужны PPC-специалисту
  3. Основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics
  4. Уровни анализа
  5. Работа PPC-специалиста
    Получите 5 уроков
    по контекстной рекламе
    от Якова Осипенкова
    бесплатно


    1. Возможности Google Ads и Яндекс Директа
    2. Навыки и знания, которые нужны PPC-специалисту
    3. Основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics
    4. Уровни анализа
    5. Работа PPC-специалиста
      Получите 5 уроков по контекстной рекламе бесплатно
      Ваш email
      Ваш телефон
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
      5 дней = 5 уроков
      Смотрите в любое время
      От 15 до 38 минут
      Актуальная информация
      Что вы получите от просмотра уроков?
      Интернет-маркетологи и ppc-специалисты
      • Узнаете о возможностях Яндекс.Директа и Google Ads;
      • Определите основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, поймете, где их найти и как они рассчитываются;
      • Поймете, с какими данными работает интернет-маркетолог;
      • Разберетесь, как аналитика поможет вам сократить расходы, оптимизировать бюджет и увеличить прибыль своего клиента/компании;
      • Получите 4 важных правила, которые я использую в работе с аналитикой;
      • Научитесь выстраивать работу с клиентами;
      • Определитесь, что вам подойдет больше — фриланс или агентство
      Предприниматели

      • Узнаете о возможностях Яндекс.Директа и Google Ads;
      • Сможете оценить, какие из форматов рекламы подойдут для вашего проекта;
      • Поймете, как аналитика поможет вам сократить расходы, оптимизировать бюджет и увеличить прибыль своего проекта;
      • Определите основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, поймете, где их найти и как они рассчитываются;
      • Разберетесь, как выбрать себе подходящего ppc-специалиста и как с ним работать
      Новички, которые хотят получить профессию
      • Познакомитесь с Яндекс.Директом, Google Ads и веб-аналитикой;
      • Поймете, какие навыки и знания нужны для работы PPC-специалиста;
      • Разберетесь, подойдет ли вам работа PPC-специалиста или веб-аналитика;
      • Увидите разницу в работе PPC-специалиста на фрилансе и в агентстве и сможете оценить, что вам ближе и интереснее;
      • Узнаете, на каких услугах сможете зарабатывать в качестве ppc-специалиста и веб-аналитика
      Какие уроки вы получите
      1
      Возможности Google Рекламы и Яндекс Директа
      2
      Навыки и знания, которые будут нужны PPC-специалисту
      3
      Основные параметры и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics
      4
      Уровни анализа
      5
      Работа PPC-специалиста
      Два спикера. Два взгляда на работу с контекстной рекламой — фриланс vs агентство
      Два спикера. Два взгляда на работу с контекстной рекламой — фриланс vs агентство
      Яков Осипенков
      Фрилансер
      • Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе;
      • Работал ведущим специалистом по контекстной рекламе в компании Convert Monster, менеджером по мобильному трафику в Kokoc Group;
      • Автор блога osipenkov.ru (400+ статей) и YouTube-канала, печатной книги по Google Analytics, электронной книги Google Analytics 4. Веб-потоки, электронного издания по Google Tag Manager, нескольких бесплатных руководств (более 25 тыс. скачиваний);
      • Основатель qa.osipenkov.ru и umetrics.ru;
      • Автор и преподаватель онлайн-курсов по веб-аналитике и контекстной рекламе. За 6 лет практики обучил около 1 000 человек;
      • Автор многих публикаций на крупных порталах по интернет-маркетингу;
      • С 2018 года - фрилансер, ведет собственные проекты
      Александр Еськов
      Агентство
      • Практикующий специалист по платной рекламе, суммарный бюджет проектов превышает 1 млрд. руб;
      • Прошел путь от стажера до руководителя отдела в компании Convert Monster, спикер множества онлайн-курсов;
      • Работал во многих топ-агентствах performance-маркетинга и сетевых агентствах: I-Media, ADV, OMD, а также занимался продвижением мобильных приложений в AdQuantum;
      • На данный момент работает в компании Dyson, где отвечает за performance-маркетинг и аналитику
      Важно

      Вы не найдете эти уроки в открытом доступе.

      Они — части объемного курса «Контекстная реклама на 360°», который Яков Осипенков и Александр Еськов провели в конце 2021 года.

      Вся информация актуальна на сегодняшний день.