Большинство обучающих курсов построено лишь на одной точке зрения работы с контекстной рекламой: определенные настройки, бюджеты, отчеты, способы оптимизации.
Мы пошли дальше, и теперь у вас есть возможность узнать, как на самом деле строится работа в разной среде — рекламном агентстве и у PPC-специалиста по найму. А также как работать с проектами с абсолютно разными бюджетами — как до 100 000 руб., так и свыше 100 000 000 руб. в месяц.
«Контекстная реклама на 360°» — это опыт двух специалистов — веб-аналитика и PPC-специалиста на фрилансе Якова Осипенкова и сотрудника с опытом работы во многих крупных агентствах Александра Еськова.
О различиях и сходствах будет полезно узнать не только маркетологу, но и тем, кто хочет сменить профессию или задается вопросами:
- Работать в агентстве или на фрилансе?
- Уйти в найм на сторону клиента?
- А если вы развиваете бизнес — обратиться в агентство или к фрилансеру?