Получите бесплатно электронную книгу «Google Analytics 4. Веб-потоки» от Якова Осипенкова

Единственная книга в русскоязычном сообществе, которая дает полное и системное представление о новом счетчике Google Analytics 4
PDF-формат
Читайте с любого устройства
700 страниц
Полное погружение в Google Analytics 4 — от настройки событий до отслеживания полного пути пользователя
≈ 1200 скриншотов
Примеры всех настроек, их отличия в Google Analytics 4 и Universal Analytics и причины таких изменений
+ Бонус
Файл с готовыми кодами для настроек. Просто копируете и вставляете
Получите бесплатно электронную книгу «Google Analytics 4. Веб-потоки» от Якова Осипенкова
Единственная книга в русскоязычном сообществе, которая дает полное и системное представление о новом счетчике Google Analytics 4
PDF-формат
Читайте с любого устройства
700 страниц
Полное погружение в Google Analytics 4 — от настройки событий до отслеживания полного пути пользователя
≈ 1200 скриншотов
Примеры всех настроек, их отличия в Google Analytics 4 и Universal Analytics и причины таких изменений
+ Бонус
Файл с готовыми кодами для настроек. Просто копируете и вставляете
Исчерпывающая пошаговая инструкция по настройке Google Analytics 4 для правильного сбора и анализа данных
  • Разберетесь, что представляет собой Google Analytics 4 и чем он отличается от Universal Analytics
  • Поймете, нужно ли вам сейчас переходить на Google Analytics 4
  • Сможете легко выполнять все необходимые настройки по наглядным инструкциям
  • Откроете для себя возможность перейти в продуктовую аналитику

Исчерпывающая пошаговая инструкция по настройке Google Analytics 4 для правильного сбора и анализа данных

  • Разберетесь, что представляет собой Google Analytics 4 и чем он отличается от Universal Analytics
  • Поймете, нужно ли вам сейчас переходить на Google Analytics 4
  • Сможете легко выполнять все необходимые настройки по наглядным инструкциям
  • Откроете для себя возможность перейти в продуктовую аналитику
Книга учитывает последние обновления интерфейса на начало 2022 года

4 парадигмы Google Analytics 4, которые пришли на смену традиционным методам работы с данными

  • Модель данных, основанная на событиях

    В Google Analytics произошел переход от модели Просмотры страниц и Сеансы, существовавшей во всех предыдущих версиях Google Analytics, к модели данных, основанной на событиях. Благодаря этому вы можете отслеживать и анализировать полный путь пользователя до определенного действия.
    1
  • Кросс-платформенное отслеживание (мобильные приложения + веб-сайты)
    У вас и сайт, и мобильное приложение? Теперь вы можете объединить свои данные с разных аналитических инструментов, просто установив Google Analytics 4 и создав несколько потоков в рамках одного ресурса.
    2
  • Машинное обучение и прогнозируемые метрики
    Google Analytics 4 может автоматически прогнозировать поведение пользователей с помощью технологии машинного обучения — например, вероятность конверсии, оттока, доходы от покупки и т.д. С помощью прогнозируемых показателей можно создавать прогнозируемые аудитории и применять их в рекламных кампаниях Google Ads.
    3
  • Работа с сырыми данными
    С ее помощью вы сможете проводить более глубокий анализ, формировать отчеты без каких-либо лимитов и ограничений, объединять данные из разных источников, чтобы строить сквозную аналитику, отслеживать сложные воронки и пути пользователей, которые невозможно построить с помощью стандартного функционала Google Analytics.
    4
4 парадигмы Google Analytics 4, которые пришли на смену традиционным методам работы с данными
  • Модель данных, основанная на событиях

    В Google Analytics произошел переход от модели Просмотры страниц и Сеансы, существовавшей во всех предыдущих версиях Google Analytics, к модели данных, основанной на событиях. Благодаря этому вы можете отслеживать и анализировать полный путь пользователя до определенного действия.
    1
  • Кросс-платформенное отслеживание (мобильные приложения + веб-сайты)
    У вас и сайт, и мобильное приложение? Теперь вы можете объединить свои данные с разных аналитических инструментов, просто установив Google Analytics 4 и создав несколько потоков в рамках одного ресурса.
    2
  • Машинное обучение и прогнозируемые метрики
    Google Analytics 4 может автоматически прогнозировать поведение пользователей с помощью технологии машинного обучения — например, вероятность конверсии, оттока, доходы от покупки и т.д. С помощью прогнозируемых показателей можно создавать прогнозируемые аудитории и применять их в рекламных кампаниях Google Ads.
    3
  • Работа с сырыми данными
    С ее помощью вы сможете проводить более глубокий анализ, формировать отчеты без каких-либо лимитов и ограничений, объединять данные из разных источников, чтобы строить сквозную аналитику, отслеживать сложные воронки и пути пользователей, которые невозможно построить с помощью стандартного функционала Google Analytics.
    4

Автор книги


Яков Осипенков
—‎ Практикующий специалист, популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе;
— Eх-ведущий специалист по контекстной рекламе компании Convert Monster;
— Eх-менеджер по мобильному трафику в Kokoc Group.


  • Автор блога osipenkov.ru (400+ статей) и YouTube-канала;
  • Основатель сообщества digital-специалистов qa.osipenkov.ru и сервиса отчетов в Google Data Studio umetrics.ru;
  • Автор печатной книги по Google Analytics, электронной книги Google Analytics 4. Веб-потоки, электронного издания по Google Tag Manager и ряда бесплатных руководств. Уже более 25 тыс. скачиваний;
  • Автор и преподаватель онлайн-курсов по веб-аналитике и контекстной рекламе. За 6 лет практики обучил около 1 000 человек;
  • Автор многих публикаций на крупных порталах по интернет-маркетингу: seonews.ru, searchengines.ru, webpromoexperts.net, yagla.ru, habr.com, spywords.ru, ppc.world, convertmonster.ru.
Получите бесплатно книгу «Google Analytics 4. Веб-потоки»

Единственная книга в русскоязычном сообществе, которая дает полное и системное представление о новом счетчике Google Analytics 4