С 1 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА

Онлайн-курс по Google Analytics 4 и Google BigQuery

Углубленное изучение Google Analytics 4, начиная от установки счетчика, отслеживания сложных событий, анализа данных с помощью отчетов и Исследований, экспорта данных в BigQuery, создание SQL-команд и заканчивая получением данных с помощью Data API на Python с последующей визуализацией в Looker Studio. Такого еще не было!
Чему вы научитесь?
Системный и последовательный подход в обучении
  • Новый Google Analytics 4
    С 1 июля 2023 года Universal Analytics официально прекратил свою работу и был полностью заменен на Google Analytics 4. Будьте в числе тех, кто первым разберется во всех тонкостях и нюансах нового счетчика
  • Все настройки счетчика
    Научитесь устанавливать код на сайт, настраивать различные события и конверсии, включая электронную торговлю GA4, User ID, динамический ремаркетинг, а также сложные взаимодействия с помощью Tag Manager
  • Отчетность и Исследования
    Сможете находить «слабые места» на сайте, выдвигать гипотезы, тестировать и внедрять изменения с целью повышения эффективности рекламных каналов, увеличения конверсии, числа заявок, клиентов и прибыли
  • Google BigQuery и SQL-запросы
    Выгрузите статистику вашего счетчика в облачное хранилище BigQuery, чтобы иметь возможность гибко работать с «сырыми», необработанными данными, и связать информацию для построения сквозной аналитики посредством SQL-команд
  • API Google Analytics 4 (Data API)
    Заглянете под капот Google Analytics 4, узнаете как статистика хранится на серверах Google, отличается ли она от тех, что вы видите в отчетах и Исследованиях GA4, познакомитесь с Data API и напишите свою первую программу выгрузки данных на Python
  • Визуализация данных
    Научитесь создавать автоматически обновляемые отчеты в инструменте визуализации Looker Studio (Google Data Studio) на данных GA4 с помощью разных источников подключения - Google Analytics 4, Google Таблицы, Google BigQuery
Программа обучения
* Текущий план занятий может быть чуть скорректирован до начала обучения
Занятие №1. Знакомство с Google Analytics 4
  • История Google Analytics
  • Основные парадигмы развития нового Google Analytics 4
  • Отличия GA4 от предыдущей версии Google Analytics (GA3)

Занятие №2. Начало работы с Google Analytics 4
  • Ассистент настройки
  • Регистрация аккаунта
  • Создание потока данных (Веб)
  • Установка кода на сайт
  • Структура аккаунта
  • Управление доступом к ресурсу
  • Настройки ресурса
  • Сбор и хранение данных

Занятие №3. Принципы работы Google Analytics 4
  • Способы идентификации пользователей
  • Файлы cookie (Client ID)
  • Сигналы Google
  • User ID
  • Моделирование
  • Кросс-платформенное отслеживание
Программа онлайн-курса и расписание (.PDF)
Google Analytics 4 и Google BigQuery
Все от настройки и отслеживания действий пользователей на сайте до автоматических отчетов + SQL Hard Skill

Настройка счетчика

Разберем, как работает счетчик Google Analytics 4, как установить его на сайт, какие существуют способы идентификации пользователей, чем новый GA4 отличается от предыдущего GA3, какие есть типы событий и как они настраиваются для веб-потоков напрямую и с помощью Google Tag Manager. Мы также практически выполним все настройки тега, включая междоменное отслеживание, длительность сеанса, файлы cookie, импорт данных, настройку атрибуции, нежелательные переходы, хранение и сбор данных, а также свяжем другие ваши сервисы Google (Search Console, Ads, BigQuery) с Google Analytics 4 и многое другое

Работа с отчетностью

Чтобы работать с данными и анализировать статистику, необходимо разбираться в том, какую информацию Google Analytics 4 собирает, как определяет источники трафика и какой функционал она предоставляет.

В блоке, посвященном отчетности, мы пройдемся по всем отчетам, которые есть в GA4, научимся ориентироваться в интерфейсе счетчика, использовать utm_метки, создавать сегменты, на основе которых впоследствии можно создавать аудитории, а также определим для себя спектр наиболее важных и часто используемых отчетов в повседневной практике. Работа со всеми типа Исследований тоже будет рассмотрена в этом блоке обучения

API + Google BigQuery и SQL

Хотите иметь возможность гибко работать с данными, собранными в Google Analytics 4, вне интерфейса GA4? Тогда мы познакомимся с Data API (GA4). С его вы сможете создавать собственные мониторинговые панели с нужными данными, авторизовать сложные задачи отчетности, чтобы сэкономить время, а также интегрировать данные вашего счетчика с другими данными компаниями.

GA4 можно назвать условно-бесплатным инструментом. Это означает, что вы сильно ограничены определенными действиями в интерфейсе сервиса. Для этого Google предлагает вам использовать облачное хранилище данных BigQuery, и сырые, необработанные данные. А для этого требуется знания SQL-команд. Этим мы и будем заниматься в течение нескольких занятий

Визуализация в Looker Studio

На ваших данных GA4 построим итоговый отчет в Looker Studio (Google Data Studio), научимся пользоваться шаблонами и автоматизировать процесс обновления данных, чтобы больше никогда не делать это вручную. Сделав это один раз, вы сможете сосредоточиться на самом важном - анализе и оптимизации рекламных каналов.

Источники подключения - Google Analytics 4, Google Таблицы, Google BigQuery (посредством SQL-запросов будем создавать визуализации только для нужных данных, а не для всего набора)
Формат обучения
Лекции, семинары, выполнение практических заданий
и проверка домашних работ -> экзамен и сертификат
Обучение 100 дней
24 урока онлайн, длительность урока составляет 2.5-3 часа, в уроке несколько разных тем
Доступ навсегда
Видео, презентации и доп. материалы всегда доступны вам для изучения на платформе GetCourse
Обратная связь
Проверять домашние задания, помогать и отвечать на ваши вопросы в течение всего курса буду я
Сертификация
После каждого урока - домашнее задание. В конце - итоговый экзамен и получение сертификата
6 особенностей моего обучения
  • Обучение выстроено системно и последовательно
    Вы осваиваете все инструменты с самого начала, идете последовательно от простого к сложному. Таким образом, вы превращаете каждую теорию в навык и понимаете, как устроены процессы и какие есть алгоритмы в работе веб-аналитика
  • Все уроки актуальны

    Если сервисы выкатывают новые функции или значительные обновления, я записываю и добавляю на платформу новые видео. Если меняется что-то незначительное, сообщаю об этом на странице урока или в дополнительных материалах
  • У курса один преподаватель
    Я лично веду все занятия, проверяю домашние работы, помогаю и отвечаю на ваши вопросы. Таким образом, в уроках нет противоречий или разных подходов, как это бывает при наличии нескольких спикеров
  • ДЗ может быть индивидуальным
    По некоторым урокам вы можете получить индивидуальное ДЗ, чтобы проработать именно то, что требует ваш проект
  • Помощь со сложными настройками
    Если вы не поняли, как сделать определенную настройку даже после доп. объяснений со скриншотами, я захожу в ваш проект и делаю ее сам. Таким образом, вы получаете настройку от опытного специалиста и наглядно видите, как это делается и работает
  • Обучение охватывает вопросы из сертификации
    После обучения вы сможете сдать экзамен по Google Analytics 4 и стать сертифицированным специалистом. На курсе разбирается более 90% тем, по которым составлены вопросы для сертификации
Стоимость обучения
Это обучение вы не должны пропустить
40 000 руб
Доступ без ограничений
100 дней техподдержки
Возможна оплата частями
Для физических и юридических лиц
Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата

- Подробнее об условиях курса -
Часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас
до начала прохождения онлайн-курса

Об авторе

Яков Осипенков - автор и ведущий курса по GA4&BigQuery

Сертификат от Team Simmer

Повысил квалификацию и прошел обучение по работе с данными Google Analytics 4 в BigQuery у самой известной компании по обучению техническому маркетингу teamsimmer.com, основателем которой является Симо Ахава (Simo Ahava) - эксперт Google Developer для Google Analytics и Google Tag Manager, автор блога simoahava.com, соучредитель компании 8-bit-sheep.

Это даст мне в дальнейшем возможность совершенствоваться и готовить для своей аудитории материал с учетом лучших мировых практик и тенденций. Ну и, конечно же, я узнал много нового и интересного для себя о GA4/BQ, и с удовольствием поделюсь этими знаниями с вами.
Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор
веб-аналитики в русскоязычном сообществе, автор блога osipenkov.ru, печатной книги по Google Analytics, электронной книги Google Analytics 4: Веб-потоки, электронного издания по Google Tag Manager и ряда других бесплатных руководств. Работал ведущим специалистом по контекстной рекламе в компании Convert Monster, менеджером по мобильному трафику в Kokoc Group. Автор и преподаватель онлайн-курсов по веб-аналитике и контекстной рекламе. За 6 лет практической деятельности обучил более 1 100 человек. Веду YouTube-канал, развиваю digital-сообщества и собственный сервис Ya Dashboard!
Форма обратной связи

По всем вопросам, связанным с прохождением обучения