НАЧНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Курс по
сквозной аналитике

Вы освоите практические приемы настройки CRM-системы и инструментов веб-аналитики для отслеживания пути клиента от клика по рекламе до его повторных продаж, а также создадите отчет, который позволит принимать верные решения и увеличить прибыль компании
Чему вы научитесь?
Системный и последовательный подход в обучении
Взаимодействовать с командой
Узнаете про зоны ответственности каждого члена команды, научитесь понимать, формулировать задачи и подготавливать ТЗ
Рассчитывать юнит-экономику
Научитесь определять прибыльность вашего бизнеса на этапе идеи и производить моделирование ключевых показателей
Собирать статистику по каналам
Настроите все необходимые отслеживания для сайта и передадите статистику по всем рекламным источникам в счетчики аналитики
Отслеживать путь клиента
Будете знать все от перехода по рекламному объявлению, посещении сайта, офлайн-магазина, до покупки и повторных продаж
Оценивать результаты рекламы
Научитесь анализировать рекламные каналы, повысите конверсию и снизите стоимость целевого обращения
Объединять различные данные
Сможете связать информацию из CRM-системы со статистикой счетчиков веб-аналитики с привязкой к статусам сделок и выручке
Создавать подробные отчеты
Научитесь строить автоматические отчеты в инструментах визуализации данных Microsoft Power BI и Google Data Studio
Анализировать данные
Разберетесь со своей базой клиентов и поймете, сколько стоит вам привлечение каждого человека и по какому источнику
Настраивать сквозную аналитику
Получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик»
Программа обучения
* Текущий план занятий может быть чуть скорректирован до начала обучения
📁 Блок 1. Введение
Занятие №1. Веб-аналитика vs Сквозная аналитика

  • История возникновения счетчиков веб-аналитики
  • Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе
  • Две модели аналитики
  • Что такое сквозная аналитика?
  • «Классическая» и сквозная аналитика. В чем разница?

Занятие №2. Введение в сквозную аналитику
  • Профессия «Веб-аналитик». Кто он?
  • Схема работы сквозной аналитики
  • Для каких бизнесов (проектов) подходит?
  • Кто внедряет сквозную аналитику?
  • Инструменты сквозной аналитики
  • Основные проблемы, связанные с внедрением
  • Почему так мало материалов по сквозной аналитике в сети?

Занятие №3. Подготовительные работы

  • Персонализация
  • Защита персональных данных
  • Основные термины веб-аналитики и сквозной аналитики
  • Этапы внедрения сквозной аналитики
  • Создание собственной модели данных

Занятие №4. Юнит-экономика
  • Что такое юнит-экономика?
  • Метрики, которые необходимы в расчете (CPL, CPO, CAC, LTV, ДРР, ROMI)
  • Постоянные издержки
  • Переменные издержки
  • Примеры расчетов
После завершения блока - курсовая работа
📁 Блок 2. Веб-аналитика
Занятие №5. Счетчики веб-аналитики
  • Типы счетчиков
  • Принципы работы счетчиков веб-аналитики
  • Как Google Analytics и Яндекс.Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID)
  • Кросс-платформенное отслеживание (User ID)
  • Структура аккаунта Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и Universal Analytics/GA4

Занятие №6. Первичная настройка
  • Установка Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и Universal Analytics/GA4
  • Что отслеживать на сайте?
  • Примеры отслеживания
  • Разметка трафика с помощью UTM-меток
  • Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики
  • Чек-лист по настройке Universal Analytics

Занятие №7. Настройка целей и событий
  • Настройка целей
  • Отслеживание событий (клики по кнопке, отправка формы, просмотр видео, скроллинг и т.д.)
  • Настройка чатов, онлайн-консультантов
  • Настройка уникального идентификатора пользователя (Client ID)

Занятие №8. Настройка коллтрекинга и e-mail трекинг
  • Выбор сервиса (статический или динамический?)
  • Настройка коллтрекинга
  • Отслеживание e-mail писем
  • Передача данных в инструменты веб-аналитики

Занятие №9. Настройка e-commerce проектов
  • Настройка расширенной электронной торговли (Enhanced Ecommerce)
  • Настройка электронной торговли в Google Analytics 4
  • Настройка динамического ремаркетинга
  • Кросс-платформенное отслеживание (User ID)
После завершения блока - курсовая работа
📁 Блок 3. Внедрение CRM-системы
Занятие №10. Внедрение CRM-системы I
  • Для чего нужна CRM?
  • Виды CRM
  • Какую CRM-систему выбрать?

Занятие №11. Внедрение CRM-системы II
  • Офлайн конверсии / Measurement Protocol
  • Про API и Webhooks
  • Настройка полей, карточек в CRM системе (Client ID, UTM)
  • Примеры настройки

Занятие №12. Простая "CRM-система" в Google Таблицах
  • Передача обращений в Google Таблицы
  • Привязка заявок к статусам сделок
  • API Google Analytics / Query Explorer
  • Пример отчета по рекламе и модели данных в Power BI

После завершения блока - курсовая работа
📁 Блок 4. Интеграции
Занятие №13. Общие сведения об интеграциях
  • Выбор центрального хранилища данных
  • Способы объединения данных из разных систем
  • Онлайн коннекторы
  • Примеры настройки

Занятие №14. Интеграция с Яндекс.Метрикой и Universal Analytics
  • Импорт расходов в Google Analytics из других рекламных систем
  • Учет офлайн-конверсий в Яндекс.Метрике
  • Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
  • Сквозная аналитика в Universal Analytics
  • Примеры настройки

Занятие №15. Интеграция с Google BigQuery
  • О Google BigQuery
  • Передача данных в Google BigQuery
  • Связывание данных Google Analytics 4 с Google BigQuery
  • Примеры

Занятие №16. Интеграция с готовыми решениями
  • Сервисы сквозной аналитики
  • Примеры реализации
После завершения блока - курсовая работа
📁 Блок 5. Визуализация данных
Занятие №17. Визуализация данных в Google Data Studio
  • Зачем нужен Google Data Studio?
  • Разбор интерфейса
  • Совмещение данных (разные источники и коннекторы)
  • Построение отчетности

Занятие №18. Визуализация данных в Microsoft Power BI
  • BI-системы
  • О Microsoft Power BI
  • Разбор интерфейса
  • Коннекторы для Power BI
  • Совмещение данных (разные источники и коннекторы)
  • Построение отчетности
После завершения блока - курсовая работа
📁 Блок 6. Работа с данными
Занятие №19. Работа с данными
  • Модели атрибуции
  • Ассоциированные конверсии
  • Атрибуция на основе воронки
  • Customer Journey Map

Занятие №20. Сегментация трафика
  • Области действия
  • Сегменты и аудитории в Universal Analytics
  • Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике
  • Сегменты и аудитории в Google Analytics 4
  • Сегментация в CRM

Занятие 21. Различные виды анализа
  • RFM-анализ
  • Когортный анализ
  • Анализ повторных продаж
  • Итоги обучения
После завершения блока - курсовая работа
Программа онлайн-курса и расписание (.PDF)
7 тематических блоков
Все от настройки и отслеживания действий пользователей на сайте до объединения данных и построения отчетности

Блок «Веб-аналитика»

Разберем, как работают счетчики веб-аналитики, как связываются действия пользователей, узнаем, что вообще можно отслеживать на сайте с помощью них, а также практически выполним все настройки в Яндекс.Метрике и Google Analytics, включая такие события, как: клик по кнопке, отправка формы, скроллинг, просмотр видео, отслеживание действий в онлайн-консультантах, чатах, данные по звонкам, транзакции и многое другое

Блок «Внедрение CRM-системы»

Поговорим о том, какие CRM-системы существуют на рынке, подберем для себя лучшее решение, внедрим CRM в свой проект и настроим все необходимое для отслеживания, включая дополнительные сведения о потенциальных клиентах, чтобы потом можно было связать эту информацию с данными счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics

Блок «Визуализация данных»

Объединим данные Яндекс.Метрики / Google Analytics с информацией из CRM-системы, построим автоматические отчеты по различным срезам пользователей и вашим клиентам с привязкой к рекламным источникам, статусам сделок и итоговой выручке. Отдельное внимание уделим когортному анализу, RFM-анализу и повторным продажам
Формат обучения
Лекции, семинары, выполнение практических заданий
и проверка домашних работ -> дипломная работа
Обучение 90 дней
21 урок онлайн + бонусный блок, длительность урока составляет 2-2.5 часа, в уроке несколько разных тем
Материалы
Видео, презентации и доп. материалы всегда доступны вам для изучения на платформе GetCourse
Кураторство
Проверять домашние задания, помогать и отвечать на ваши вопросы в течение всего курса буду я
Дипломная работа
После каждого урока - домашнее задание, каждого блока - курсовая работа. В конце - дипломная работа
Стоимость обучения
Этот онлайн-курс вы не должны пропустить
25 000 руб.
30 000 руб.

Доступ без ограничений
100 дней техподдержки
Курс с обновлениями
Возможна оплата частями
Для физических и юридических лиц
Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата

- Подробнее об условиях -

Отзывы слушателей

Все отзывы про меня размещены на этой странице
Часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас
до начала прохождения онлайн-курса
Подойдет ли курс новичку?
Чтобы этот курс был для вас полезен, необходимо иметь базовые знания в создании и установки счетчиков веб-аналитики, практические навыки работы с основными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytics и понимание того, из каких источников пользователи могут приходить к вам на сайт. Этот курс больше о сложной технической работе вне пределах этих инструментов, и совсем простые вещи здесь не разбираются. Поэтому если вы новичок, то рекомендую начать обучение с онлайн-курса "Введение в веб-аналитику"
Это живой поток или курс в записи?
Данный курс в видеозаписи. Живой поток проходил единственный раз в апреле-июне 2021 года. Но это никак не влияет на качество материала и процесс обучения. Все преимущества живого потока + возможность проходить занятия из любой точки мира в любое удобное для вас время
Как проходит обучение?
После оплаты вам будет предоставлен доступ в личный кабинет к платформе GetCourse. На ней будут публиковаться все материалы курса.
После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание, в конце каждого блока - курсовую работу, а по окончании курса - сдать дипломную работу. Каждый следующий урок открывается после сдачи ДЗ предыдущего. Подробнее об условиях прохождения читайте в договоре оферты
Курс с техподдержкой, кураторством?
Да. Курс по сквозной аналитике длится 90 дней. У вас будет столько времени, чтобы задать мне все интересующие вопросы по собственному проекту, сдать все домашние задания, допуститься до экзамена и получить сертификат
Возможно ли обучение от юридических лиц?
Да. Вы можете пройти обучение от компании. Я подготовлю договор, выставлю счет на оплату согласно вашим реквизитам, а также предоставлю все необходимые закрывающие документы по окончании обучения
Если нет проекта для обучения?
Если вы не имеете проекта, я могу вам его предоставить. Однако не забывайте, что настройка сквозной аналитики очень индивидуальна, требует времени, командной работы и дополнительных финансовых затрат. Вы сможете выполнить некоторые задания из курса на моих тестовых проектах. Однако блоки, связанные с внедрением CRM-системы, объединением данных и некоторые задания из других тем, будут для вас практически невыполнимы в силу ограниченности данных и ресурсов. Поэтому проект для обучения желательно иметь свой
Возможна ли отсрочка или оплата частями?
Отсрочки нет, но оплатить частями прохождение курса можно. Сумма разбивается на 2 платежа (50/50), первая часть оплачивается до начала обучения, а вторая - не позднее, чем через 50 дней после начала обучения. Записаться на обучение можно по ссылке, а чтобы оплатить частями - напишите мне в чат или на почту ya.osipenkov@icloud.com для формирования платежа
Предусмотрена ли гарантия возврата денег?
Да. Вы можете вернуть 100% стоимости обучения в течение 14 дней после начала обучения.

Подробнее обо всех условиях прохождения обучения читайте в Оферта.
Есть ли скидка на обучение?
Да. Всем, кто проходил какой-либо мой курс ранее и имеет учетную запись на платформе GetCourse, предоставляется возможность приобрести данный курс по скидке. Размер скидки рассчитывается индивидуально. Просто напишите мне письмо на почту ya.osipenkov@icloud.com с пометкой «Скидка на сквозную аналитику»
Будет ли сертификат об окончании курса?
Да. Сертификат об успешном окончании курса получит тот, кто выполнит все домашние задания и выполнит дипломную работу

Об авторе

Яков Осипенков - автор и ведущий курса по сквозной аналитике
Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор
веб-аналитики в русскоязычном сообществе, автор блога osipenkov.ru, печатной книги по Google Analytics, нескольких бесплатных руководств, основатель coobiQ.com и AdPlanner.io. Работал ведущим специалистом по контекстной рекламе в компании Convert Monster, менеджером по мобильному трафику в Kokoc Group. Автор многих публикаций на крупных порталах по интернет-маркетингу
Форма обратной связи

По всем вопросам, связанным с прохождением обучения