НАЧНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Курс по
сквозной аналитике

Вы освоите практические приемы настройки CRM-системы и инструментов веб-аналитики для отслеживания пути клиента от клика по рекламе до его повторных продаж, а также создадите отчет, который позволит принимать верные решения и увеличить прибыль компании
Чему вы научитесь?
Системный и последовательный подход в обучении
  • Взаимодействовать с командой
    Узнаете про зоны ответственности каждого члена команды, научитесь понимать, формулировать задачи и подготавливать ТЗ
  • Рассчитывать юнит-экономику
    Научитесь определять прибыльность вашего бизнеса на этапе идеи и производить моделирование ключевых показателей
  • Собирать статистику по каналам
    Настроите все необходимые отслеживания для сайта и передадите статистику по всем рекламным источникам в счетчики аналитики
  • Отслеживать путь клиента
    Будете знать все от перехода по рекламному объявлению, посещении сайта, офлайн-магазина, до покупки и повторных продаж
  • Оценивать результаты рекламы
    Научитесь анализировать рекламные каналы, повысите конверсию и снизите стоимость целевого обращения
  • Объединять различные данные
    Сможете связать информацию из CRM-системы со статистикой счетчиков веб-аналитики с привязкой к статусам сделок и выручке
  • Создавать подробные отчеты
    Научитесь строить автоматические отчеты в инструментах визуализации данных Microsoft Power BI и Google Data Studio
  • Анализировать данные
    Разберетесь со своей базой клиентов и поймете, сколько стоит вам привлечение каждого человека и по какому источнику
  • Настраивать сквозную аналитику
    Получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик»
Программа обучения
* Текущий план занятий может быть чуть скорректирован до начала обучения
Программа онлайн-курса и расписание (.PDF)
7 тематических блоков
Все от настройки и отслеживания действий пользователей на сайте до объединения данных и построения отчетности

Блок «Веб-аналитика»

Разберем, как работают счетчики веб-аналитики, как связываются действия пользователей, узнаем, что вообще можно отслеживать на сайте с помощью них, а также практически выполним все настройки в Яндекс.Метрике и Google Analytics, включая такие события, как: клик по кнопке, отправка формы, скроллинг, просмотр видео, отслеживание действий в онлайн-консультантах, чатах, данные по звонкам, транзакции и многое другое

Блок «Внедрение CRM-системы»

Поговорим о том, какие CRM-системы существуют на рынке, подберем для себя лучшее решение, внедрим CRM в свой проект и настроим все необходимое для отслеживания, включая дополнительные сведения о потенциальных клиентах, чтобы потом можно было связать эту информацию с данными счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics

Блок «Визуализация данных»

Объединим данные Яндекс.Метрики / Google Analytics с информацией из CRM-системы, построим автоматические отчеты по различным срезам пользователей и вашим клиентам с привязкой к рекламным источникам, статусам сделок и итоговой выручке. Отдельное внимание уделим когортному анализу, RFM-анализу и повторным продажам
Формат обучения
Лекции, семинары, выполнение практических заданий
и проверка домашних работ -> дипломная работа
Обучение 90 дней
21 урок онлайн + бонусный блок, длительность урока составляет 2-2.5 часа, в уроке несколько разных тем
Материалы
Видео, презентации и доп. материалы всегда доступны вам для изучения на платформе GetCourse
Кураторство
Проверять домашние задания, помогать и отвечать на ваши вопросы в течение всего курса буду я
Дипломная работа
После каждого урока - домашнее задание, каждого блока - курсовая работа. В конце - дипломная работа
Стоимость обучения
Этот онлайн-курс вы не должны пропустить
11 900 руб.
20 000 руб.

Доступ без ограничений
100 дней техподдержки
Курс с обновлениями
Возможна оплата частями
Для физических и юридических лиц
Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата

- Подробнее об условиях -
11 900 руб.
20 000 руб.

Доступ без ограничений
100 дней техподдержки
Курс с обновлениями
Возможна оплата частями
Для физических и юридических лиц
Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата


Отзывы слушателей

Все отзывы про меня размещены на этой странице
Часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас
до начала прохождения онлайн-курса

Об авторе

Яков Осипенков - автор и ведущий курса по сквозной аналитике
Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор
веб-аналитики в русскоязычном сообществе, автор блога osipenkov.ru, печатной книги по Google Analytics, электронной книги Google Analytics 4: Веб-потоки, электронного издания по Google Tag Manager и ряда других бесплатных руководств. Работал ведущим специалистом по контекстной рекламе в компании Convert Monster, менеджером по мобильному трафику в Kokoc Group. Автор и преподаватель онлайн-курсов по веб-аналитике и контекстной рекламе. За 6 лет практической деятельности обучил более 1 000 человек. Веду YouTube-канал, развиваю digital-сообщества и собственный сервис Ya Dashboard!
Форма обратной связи

По всем вопросам, связанным с прохождением обучения