ЖИВОЙ ПОТОК С 31 МАРТА по 26 ИЮНЯ

Онлайн-курс по Яндекс Метрике (2025)

Углубленное изучение Яндекс Метрики, начиная от установки счетчика, создания целей на сайте, отслеживания сложных событий, и заканчивая получением данных с помощью API Метрики, базы данных ClickHouse, SQL-запросов с последующей визуализацией в Yandex DataLens и объединением данных из разных источников. Все, что вам нужно знать в 2025 году!
Чему вы научитесь?
Системный и последовательный подход в обучении
  • Яша про Яшу
    Узнаете про все новые функции, настройки и отчеты Яндекс Метрики, текущие тренды аналитики, а также освоите те навыки и знания, которые пригодятся вам для выполнения любой работы по веб-аналитике
  • Веб-аналитика
    Научитесь устанавливать код на сайт, настраивать простые цели и события в Яндекс Метрике напрямую, а также сложные взаимодействия с помощью системы управления тегами и параметров событий
  • Yandex Tag Manager
    Вы научитесь настраивать цели и события с помощью нового инструмента от Яндекса - Yandex Tag Manager (альтернатива диспетчеру тегов Google). Вы получите бонус-уроки как только YTM станет доступен публично
  • Сквозная аналитика
    Сможете связать информацию из CRM-системы со статистикой счетчика с привязкой к статусам сделок и выручке, чтобы иметь возможность оптимизировать рекламные кампании по доходу и доле рекламных расходов (ДРР)
  • Работа с отчетами
    Изучите методику декомпозиции, нахождения «слабых мест», выдвижения гипотез, тестирования и внедрений изменений на сайт с целью повышения эффективности маркетинговых каналов, увеличения конверсий, числа заявок, клиентов и прибыли
  • API Метрики
    Заглянете под капот Яндекс Метрики, узнаете как статистика хранится на серверах Яндекса, чем агрегированные данные отличаются от "сырых", познакомитесь с API сервиса (API отчетов и Logs API), а также напишите свою первую программу выгрузки данных на Python
  • SQL и базы данных
    Познакомитесь с последним трендом аналитики - облачным хранилищем данных ClickHouse и SQL-командами. Научитесь объединять данные из различных источников, в том числе данные Яндекс Метрики и вашей CRM-системы
  • Чек-листы и нейросети
    Вы получите пошаговые алгоритмы работы с примерами из моего личного опыта, а также навыки использования нейросетей (ИИ) при решении практических задач аналитика
  • Визуализация данных
    Научитесь создавать автоматические отчеты в набирающей популярность в России и российских компаниях BI-системе Yandex DataLens, имеющей готовое подключение к Яндекс Метрике
Программа обучения
* Текущий план занятий может быть чуть скорректирован до начала обучения (всего 26 занятий)
Занятие №1. Знакомство с Яндекс Метрикой (31 марта)
  • История возникновения счетчиков аналитики и Яндекс Метрики
  • Принцип работы счетчика аналитики
  • Типы счетчиков
  • Как Яндекс Метрика считает пользователей? (файлы cookie, Client ID)

Занятие №2. Начало работы с Яндекс Метрикой (3 апреля)
  • Регистрация аккаунта
  • Установка кода на сайт
  • Настройки счетчика
  • Разбор интерфейса и основных функций
  • Управление пользователями
  • Еженедельный отчет в Telegram
Программа онлайн-курса и расписание (.PDF)
Яндекс Метрика: от новичка до эксперта
Новый интерфейс, новые инструменты, новые отчеты

Настройка счетчика

Разберем, как работает счетчик Яндекс Метрики, как установить его на сайт, как связываются действия пользователей, узнаем, что вообще можно отслеживать на сайте с помощью них, а также практически выполним все настройки в Яндекс Метрике, включая такие события, как: клик по кнопке, отправка формы, скроллинг, просмотр видео, отслеживание действий в онлайн-консультантах, чатах, данные по звонкам, транзакции, составные цели, сложные события с параметрами визитов и многое другое

Yandex Tag Manager (YTM)

Яндекс на протяжении года ведет разработку нового аналитического продукта - Тег Менеджер. Об этом рассказала руководитель проекта Анна Бочканова на конференции «Матемаркетинг 2024». Инструмент позиционируется как замена Google Tag Manager, продукту Google, от которого в последнее время отказываются многие российские компании.

Конкретных сроков по открытому тестированию у меня пока нет. Но как только инструмент станет доступен для всех желающих, я смогу поделиться с вами уроками по работе с YTM.

Работа с отчетностью

Чтобы работать с данными и анализировать статистику, необходимо разбираться в том, какую информацию Яндекс Метрика собирает, и какой функционал она предоставляет.

В блоке, посвященном отчетности, мы пройдемся по всем отчетам, которые есть в Яндекс Метрике, научимся ориентироваться в интерфейсе счетчика, создавать дашборды, воронки, сегменты, на основе которых впоследствии можно создавать аудитории, а также определим для себя спектр наиболее важных и часто используемых отчетов в повседневной практике

Визуализация в Yandex DataLens

Все это время ключевыми инструментами визуализации данных для интернет-маркетолога были Microsoft Power BI и Looker Studio (Data Studio). В связи с текущими событиями в мире все больше и больше компаний и проектов переходят на продукты Яндекса.

И сейчас очень востребован Yandex DataLens - cервис визуализации и анализа данных от Yandex Cloud. В этом блоке мы подробно разберем все его настройки, включая источники данных, создание датасетов, чартов (визуализаций) и итогового дашборда.

Поскольку в DataLens есть встроенное подключение к Яндекс Метрике, то вы можете воспользоваться им и готовым шаблоном для быстрого создания собственного автоматического отчета

API Яндекс Метрики

На этом обучении мы не просто учимся настройке целей/событий и анализу данных в Яндекс Метрике. Мы еще и изучаем те навыки, которые вам пригодятся при дальнейшем росте по специальности
«Интернет-маркетолог / Веб-аналитик».

В 2025 году к ним можно отнести работу, связанную с выгрузкой сырых, неагрегированных данных из Яндекс Метрики посредством API и программного обеспечения, которое вы самостоятельно напишите на языке программирования Python под моим чутким руководством!

С помощью API можно автоматизировать создание счетчиков, настройку целей, получение статистики, отслеживать ее в реальном времени, а также строить гибкие срезы и прогнозировать будущие показатели

Базы данных и SQL

Хотите иметь возможность гибко работать с данными, собранными в Яндекс Метрике, вне интерфейса Яндекс Метрики? Строить сложные воронки по событиям, различные пути пользователей по вашему сайту, включая данные по страницам, карту событий/целей, по источникам трафика и т.д, анализировать возвращаемость пользователей (retention), строить когортный анализ, создавать собственные модели атрибуции, прогнозировать ваши будущие показатели на основе исторических данных счетчика?

В заключительной части онлайн-курса вы познакомитесь с Logs API, Яндекс Метрикой Про и облачным хранилищем, включая базу данных ClickHouse. Вы научитесь объединять данные из Метрики с другими источниками (базами данных, рекламными данными, данными из CRM/ERP-систем) с помощью SQL-запросов, строить QL-чарты и все это визуализировать в Yandex DataLens
Формат обучения
Лекции, семинары, выполнение практических заданий
и проверка домашних работ -> экзамен и сертификат
Обучение 90 дней
26 уроков онлайн, в прямом эфире, длительность урока составляет 2.5-3 часа, в уроке несколько разных тем
Доступ навсегда
Видео, презентации и доп. материалы всегда доступны вам для изучения на платформе GetCourse
Обратная связь
Проверять домашние задания, помогать и отвечать на ваши вопросы в течение всего курса буду я
Сертификация
После каждого урока - домашнее задание. В конце - итоговый экзамен и получение сертификата
6 особенностей моего обучения
  • Обучение выстроено системно и последовательно
    Вы осваиваете все инструменты с самого начала, идете последовательно от простого к сложному. Таким образом, вы превращаете каждую теорию в навык и понимаете, как устроены процессы и какие есть алгоритмы в работе веб-аналитика
  • Все уроки актуальны

    Если сервисы выкатывают новые функции или значительные обновления, я записываю и добавляю на платформу новые видео. Если меняется что-то незначительное, сообщаю об этом на странице урока или в дополнительных материалах
  • У курса один преподаватель
    Я лично веду все занятия, проверяю домашние работы, помогаю и отвечаю на ваши вопросы. Таким образом, в уроках нет противоречий или разных подходов, как это бывает при наличии нескольких спикеров
  • ДЗ может быть индивидуальным
    По некоторым урокам вы можете получить индивидуальное ДЗ, чтобы проработать именно то, что требует ваш проект
  • Помощь со сложными настройками
    Если вы не поняли, как сделать определенную настройку даже после доп. объяснений со скриншотами, я захожу в ваш проект и делаю ее сам. Таким образом, вы получаете настройку от опытного специалиста и наглядно видите, как это делается и работает
  • Обучение охватывает вопросы из сертификации
    После обучения вы сможете сдать экзамен по Яндекс Метрике и стать сертифицированным специалистом. На курсе мы разбираем более 90% тем, по которым составлены вопросы для сертификации
Стоимость обучения
Цена будет повышаться несколько раз. Чем раньше присоединитесь, тем ниже будет стоимость
До повышения цены
Дней
Часов
Минут
Секунд
32 900 р.
29 900 руб.
Доступ без ограничений
120 дней техподдержки
Возможна оплата частями
Для физических и юридических лиц
Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата

- Подробнее об условиях курса -
Проходили мой предыдущий курс по Яндекс Метрике?
  • Обновленный курс со скидкой 50% от текущей стоимости
    Сделайте апгрейд пройденного курса за разницу между новой ценой и старой. Сколько останется доплатить?

    • Проходили живой поток в 2023 гг. - скидка 50% от текущей цены
    • Проходили не живой поток или оплачивали уже со скидкой - итоговая скидка будет рассчитана для вас индивидуально

    Как получить скидку? Напишите мне в личные сообщения на GetCourse, в онлайн-чате или по форме обратной связи внизу страницы с пометкой "Скидка Яндекс Метрика 2025"
  • Обновленная программа
    Включены все обновления сервисов, которые проходили.
    Добавились уроки по:
    • Yandex Tag Manager — эксклюзив, новый инструмент;
    • новые темы — дашборды, воронки, Measurement Protocol, загрузка расходов, параметры событий, Yandex Cloud, ClickHouse, SQL, объединение данных;
    • новый интерфейс Яндекс Метрики;
    • Yandex DataLens — визуализация данных и автоматизация отчетности;
    • работе с API различных сервисов и нейросетями;
Часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас
до начала прохождения онлайн-курса

Об авторе

Яков Осипенков - автор и ведущий курса по Яндекс Метрике
  • Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе;
  • Eх-ведущий специалист по контекстной рекламе компании Convert Monster;
  • Eх-менеджер по мобильному трафику в Kokoc Group
  • Сертифицированный специалист по продуктам Google и Яндекс.

----

Автор блога osipenkov.ru (600+ статей), YouTube-канала и Rutube-канала, основатель сообщества digital-специалистов qa.osipenkov.ru. Автор печатной книги по Google Analytics, электронного издания по Google Tag Manager и ряда других бесплатных руководств (свыше 35 000 скачиваний). За 8 лет практики через мои онлайн-курсы прошли обучение ~2 000 человек.

Форма обратной связи

По всем вопросам, связанным с прохождением обучения

Другие мои онлайн-курсы