ЖИВОЙ ПОТОК С 27 МАРТА по 1 ИЮНЯ

Онлайн-курс по Яндекс.Метрике от А до Я

Углубленное изучение Яндекс.Метрики, начиная от установки счетчика, создания целей на сайте, отслеживания сложных событий, и заканчивая получением данных с помощью API Метрики с последующей визуализацией в Yandex DataLens. Все, что вам нужно знать в 2023 году!
Чему вы научитесь?
Системный и последовательный подход в обучении
  • Яша про Яшу
    Узнаете про все новые функции, настройки и отчеты Яндекс.Метрики, текущие тренды аналитики, а также освоите те навыки и знания, которые пригодятся вам для выполнения любой работы по веб-аналитике
  • Веб-аналитика
    Научитесь устанавливать код на сайт, настраивать простые цели и события в Яндекс.Метрике напрямую, а также сложные взаимодействия с помощью системы управления тегами и параметров событий
  • Сквозная аналитика
    Сможете связать информацию из CRM-системы со статистикой счетчика с привязкой к статусам сделок и выручке, чтобы иметь возможность оптимизировать рекламные кампании по доходу и доле рекламных расходов (ДРР)
  • Работа с отчетами
    Изучите методику декомпозиции, нахождения «слабых мест», выдвижения гипотез, тестирования и внедрений изменений на сайт с целью повышения эффективности маркетинговых каналов, увеличения конверсий, числа заявок, клиентов и прибыли
  • API Метрики
    Заглянете под капот Яндекс.Метрики, узнаете как статистика хранится на серверах Яндекса, чем агрегированные данные отличаются от "сырых", познакомитесь с API сервиса (API отчетов и Logs API), а также напишите свою первую программу выгрузки данных на Python
  • Визуализация данных
    Научитесь создавать автоматические отчеты в набирающей популярность в России и российских компаниях BI-системе Yandex DataLens, имеющей готовое подключение к Яндекс.Метрике
Программа обучения
* Текущий план занятий может быть чуть скорректирован до начала обучения (всего 20 занятий)
Занятие №1. Знакомство с Яндекс.Метрикой
  • История возникновения счетчиков веб-аналитики
  • Принцип работы Яндекс.Метрики
  • Как Яндекс.Метрика считает пользователей? (файлы cookie, Client ID)

Занятие №2. Начало работы с Яндекс.Метрикой
  • Регистрация аккаунта
  • Установка кода на сайт
  • Настройки счетчика
  • Разбор интерфейса и основных функций
  • Управление пользователями
  • Еженедельный отчет в Telegram
Программа онлайн-курса и расписание (.PDF)
Яндекс.Метрика: от новичка до эксперта
Все от настройки и отслеживания действий пользователей на сайте до автоматических отчетов

Настройка счетчика

Разберем, как работает счетчик Яндекс.Метрики, как установить его на сайт, как связываются действия пользователей, узнаем, что вообще можно отслеживать на сайте с помощью них, а также практически выполним все настройки в Яндекс.Метрике, включая такие события, как: клик по кнопке, отправка формы, скроллинг, просмотр видео, отслеживание действий в онлайн-консультантах, чатах, данные по звонкам, транзакции, составные цели, сложные события с параметрами визитов и многое другое

Работа с отчетностью

Чтобы работать с данными и анализировать статистику, необходимо разбираться в том, какую информацию Яндекс.Метрика собирает, и какой функционал она предоставляет.

В блоке, посвященном отчетности, мы пройдемся по всем отчетам, которые есть в Яндекс.Метрике, научимся ориентироваться в интерфейсе счетчика, создавать сегменты, на основе которых впоследствии можно создавать аудитории, а также определим для себя спектр наиболее важных и часто используемых отчетов в повседневной практике

API Яндекс.Метрики

На этом обучении мы не просто учимся настройке целей/событий и анализу данных в Яндекс.Метрике. Мы еще и изучаем те навыки, которые вам пригодятся при дальнейшем росте по специальности
«Интернет-маркетолог / Веб-аналитик».

В 2023 году к ним можно отнести работу, связанную с выгрузкой сырых, неагрегированных данных из Яндекс.Метрики посредством API и программного обеспечения, которое вы самостоятельно напишите на языке программирования Python под моим чутким руководством!

С помощью API можно автоматизировать создание счетчиков, настройку целей, получение статистики, отслеживать ее в реальном времени, а также строить гибкие срезы и прогнозировать будущие показатели

Визуализация в Yandex DataLens

Все это время ключевыми инструментами визуализации данных для интернет-маркетолога были Microsoft Power BI и Looker Studio (Data Studio). В связи с текущими событиями в мире все больше и больше компаний и проектов переходят на продукты Яндекса.

И сейчас очень востребован Yandex DataLens - cервис визуализации и анализа данных от Yandex Cloud. В этом блоке мы подробно разберем все его настройки, включая источники данных, создание датасетов, чартов (визуализаций) и итогового дашборда.

Поскольку в DataLens есть встроенное подключение к Яндекс.Метрике, то вы можете воспользоваться им и готовым шаблоном для быстрого создания собственного автоматического отчета
Формат обучения
Лекции, семинары, выполнение практических заданий
и проверка домашних работ -> экзамен и сертификат
Обучение 90 дней
20 уроков онлайн, длительность урока составляет 2-2.5 часа, в уроке несколько разных тем
Доступ навсегда
Видео, презентации и доп. материалы всегда доступны вам для изучения на платформе GetCourse
Обратная связь
Проверять домашние задания, помогать и отвечать на ваши вопросы в течение всего курса буду я
Сертификация
После каждого урока - домашнее задание. В конце - итоговый экзамен и получение сертификата
6 особенностей моего обучения
  • Обучение выстроено системно и последовательно
    Вы осваиваете все инструменты с самого начала, идете последовательно от простого к сложному. Таким образом, вы превращаете каждую теорию в навык и понимаете, как устроены процессы и какие есть алгоритмы в работе веб-аналитика
  • Все уроки актуальны

    Если сервисы выкатывают новые функции или значительные обновления, я записываю и добавляю на платформу новые видео. Если меняется что-то незначительное, сообщаю об этом на странице урока или в дополнительных материалах
  • У курса один преподаватель
    Я лично веду все занятия, проверяю домашние работы, помогаю и отвечаю на ваши вопросы. Таким образом, в уроках нет противоречий или разных подходов, как это бывает при наличии нескольких спикеров
  • ДЗ может быть индивидуальным
    По некоторым урокам вы можете получить индивидуальное ДЗ, чтобы проработать именно то, что требует ваш проект
  • Помощь со сложными настройками
    Если вы не поняли, как сделать определенную настройку даже после доп. объяснений со скриншотами, я захожу в ваш проект и делаю ее сам. Таким образом, вы получаете настройку от опытного специалиста и наглядно видите, как это делается и работает
  • Обучение охватывает вопросы из сертификации
    После обучения вы сможете сдать экзамен по Яндекс.Метрике и стать сертифицированным специалистом. На курсе мы разбираем более 90% тем, по которым составлены вопросы для сертификации
Стоимость обучения
Чем раньше примите решение, тем цена за обучение будет ниже
21 900 руб.
Доступ без ограничений
90 дней техподдержки
Возможна оплата частями
Для физических и юридических лиц
Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата

Цена обучения с 13 по 28 февраля

- Подробнее об условиях курса -
24 900 руб.
Доступ без ограничений
90 дней техподдержки
Возможна оплата частями
Для физических и юридических лиц
Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата


Цена обучения с 1 марта

- Подробнее об условиях курса -
18 900 руб.
24 900 руб.

Доступ без ограничений
90 дней техподдержки
Возможна оплата частями
Для физических и юридических лиц
Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата

Цена действует до 12 февраля

- Подробнее об условиях курса -
Часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас
до начала прохождения онлайн-курса

Об авторе

Яков Осипенков - автор и ведущий курса по Яндекс.Метрике
Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор
веб-аналитики в русскоязычном сообществе, автор блога osipenkov.ru, печатной книги по Google Analytics, электронной книги Google Analytics 4: Веб-потоки, электронного издания по Google Tag Manager и ряда других бесплатных руководств. Работал ведущим специалистом по контекстной рекламе в компании Convert Monster, менеджером по мобильному трафику в Kokoc Group. Автор и преподаватель онлайн-курсов по веб-аналитике и контекстной рекламе. За 6 лет практической деятельности обучил более 1 000 человек. Веду YouTube-канал, развиваю digital-сообщества и собственный сервис Ya Dashboard!
Форма обратной связи

По всем вопросам, связанным с прохождением обучения