МАРКЕТОЛОГ ТОЖЕ МОЖЕТ ПИСАТЬ КОД

ETL на Python для интернет-маркетолога

Научитесь выгружать данные из Яндекс.Директа с помощью Python, чтобы не зависеть от других сервисов, переносить их в облачные хранилища без помощи разработчиков и строить любые автоматические отчеты в инструментах визуализации данных
Предзаказ до 12.11.22
Успейте приобрести со скидкой
Дней
Часов
Минут
Секунд
Об авторах
Инженеры о программировании на языке маркетологов
Яков Осипенков
Веб-аналитик
Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе, автор блога osipenkov.ru
Владимир Зенин
Инженер данных
Разработчик ETL-процессов для интернет-маркетинга на Python, автор технической документации по выгрузке данных в облачные хранилища
Чему вы научитесь?
Подойдет даже для тех, кто никогда не программировал и не писал код самостоятельно
Выгружать данные
Научитесь выгружать самые актуальные данные напрямую из Яндекс.Директа с помощью собственного кода на Python
Преобразовывать данные
Сделаете преобразования с выгруженными данными, чтобы их проще было загружать в облако и потом визуализировать
Загружать данные в облако
Сможете использовать Google Cloud Plaftorm в связке с Google BigQuery, или Yandex Cloud в паре с ClickHouse
Визуализировать статистику
Построите красивые и автоматические отчеты в Google Data Studio или Yandex DataLens с привязкой к вашим ключевым показателям
Автомазировать процессы
Напишите код, который автоматически будет обновлять данные, корректировать статистику и загружать ее по расписанию
Быть независимым
Не будете зависеть от сторонних решений, сервисов, разработчиков и сможете контролировать все действия сами
Содержание электронного руководства
О чем руководство?
Электронная книга состоит из трех основных блоков

Блок «Яндекс.Директ»

Научимся устанавливать PyCharm и нужные для работы библиотеки Python, зарегистрируем приложение в Яндекс.Директе, получим токен для доступа к API и данным вашего рекламного аккаунта. Напишем код для извлечения нужной статистики и целого набор параметров и показателей, а также скрипт, который преобразует данные в нужный формат для последующей загрузки в облачные хранилища

Блок «Облачные хранилища»

Узнаете про Google BigQuery / ClickHouse и способы развертывания своего хранилища в облаке Google Cloud Platform и Yandex Cloud. Зарегистрируем аккаунты в Google / Yandex Cloud, подберем нужный тариф, напишем скрипты, которые будут автоматически записывать данные в ваш проект и обновлять их с определенной периодичностью (по расписанию)

Блок «Визуализация данных»

Построим красивые и автоматические дашборды в Google Data Studio и Yandex DataLens, подключившись к своему проекту с помощью готовых коннекторов. Создадим такие срезы и визуализации, которых нет ни в каких других платформах - ни в Мастере отчетов Яндекс.Директа, ни в Яндекс.Метрике, ни в Google Analytics. Итоговым отчетом вы сможете поделиться с вашей командой
Цена
Книга хороша, но с поддержкой еще лучше
Описание
Только "Книга"
Книга + Техподдержка
Руководство в формате .pdf
Техническая поддержка в течение 100 дней
Обновление книги в течение 100 дней
Цена по предзаказу
9 000 руб.
19 000 руб.
Итоговая стоимость
12 000 руб.
30 000 руб.
Часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас
Подойдет ли руководство новичку?
Да, электронная книга написана инженерами на простом и понятном языке для маркетологов с нулевым и базовым уровнем программирования. Пошаговые инструкции с подробными скриншотами и комментариями авторов руководства дадут возможность выполнять все настройки без каких-либо проблем
Можно ли приобрести сначала книгу, а потом доплатить за техподдержку?
Нет. Если вы приобретаете только книгу, то вы потом не сможете оплатить разницу, если захотите получить еще и техподдержку. Вам нужно будет покупать пакет снова по полной цене
Какие инструменты используются в работе?
PyCharm (IDE для языка Python), библиотеки Python (requests, pandas, json, csv, google.cloud, schedule, time, os, sys), API Яндекс.Директа, Google Cloud Platform, Yandex Cloud, Google BigQuery, ClickHouse, Yandex DataLens, Google Data Studio
Планируется ли видеокурс по книге?
В ближайшее время точно нет, поскольку при разработке ETL нужно учесть очень много разных нюансов, получить от аудитории обратную связь. Но если вы приобрете книгу + техподдержку, то мы можем сопровождать ответы на ваши вопросы видеозаписями
В каком формате будет техподдержка?
Формат "вопрос-ответ" в текстовом варианте (тикет-система) на специальной платформе. Звонков, консультаций по Zoom, Skype в рамках техподдержки не предусмотрено
У вас только Яндекс.Директ? А другие?
Разработка ETL - процесс небыстрый. Документация должна быть понятной для человека с любым уровнем подготовки. Сначала мы планируем сделать максимум именно для такого набора инструментов, а далее уже переходить на другие сервисы и решения. Но такие идеи есть
Могу ли я приобрести из другой страны (не России)?
У нас нет никаких ограничений для людей из других стран и никогда не было. Мы рады каждому человеку, кто хочет развиваться в аналитике и интернет-маркетинге вместе с нами!

Оплата из других стран доступна, проблем быть не должно. Если вы являетесь жителем другой страны и планируете приобрести руководство и техподдержку, напишите, пожалуйста, на почту ya.osipenkov@icloud.com
Смогу ли я вернуть деньги после покупки?
Поскольку электронное руководство является цифровым товаром, и его копия никак не защищена от распространения, то как только вы получите файл по электронной почте, то не сможете вернуть деньги. Исключение составляет только тариф с техподдержкой. В течение 14 дней вы можете вернуть разницу цены за вычетом стоимости электронной книги