НАЧНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Онлайн-курс
«Контекстная реклама 360»

Это не просто обучение по настройке Яндекс.Директа и Google Рекламы, а целое путешествие по разным уголкам контекстной рекламы, целью которого является познакомить вас с различными подходами в работе с этими инструментами - как это делает фрилансер и специалист агентства
Фриланс vs Агентство
В большинстве обучений вам предлагают одну точку зрения работы с контекстной рекламой: определенные настройки, бюджеты, отчеты, способы оптимизации.

Мы пошли дальше, и теперь у вас есть возможность узнать как это работает на самом деле для различных проектов с бюджетом до 100 000 руб. и свыше 100 000 000 руб. в месяц в разной среде - рекламном агентстве и у PPC-специалиста по найму. А ведь это ой как отличается!

О различиях и сходствах будет интересно узнать не только маркетологу, но и полезно тем, кто хочет сменить профессию или задается вопросами - работать в агентстве? Фрилансить? Уйти на сторону клиента? Если вы бизнес - идти в агентство или к фрилансеру?
Об авторах
Фриланс и агентство: какие мы разные, но, все-таки, мы вместе!
  • Яков Осипенков
    Фрилансер
    Практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор
    веб-аналитики в русскоязычном сообществе, автор блога osipenkov.ru, печатной книги по Google Analytics, нескольких бесплатных руководств, основатель coobiQ.com и AdPlanner.io. Работал ведущим специалистом по контекстной рекламе в компании Convert Monster, менеджером по мобильному трафику в Kokoc Group. Автор многих публикаций на крупных порталах по интернет-маркетингу С 2018 года - фрилансер, ведет собственные проекты
  • Александр Еськов
    Агентство
    Практикующий специалист по платной рекламе, суммарный бюджет проектов превышает 1 млрд. руб. Прошел путь от стажера до руководителя отдела в компании Convert Monster, спикер множества онлайн-курсов. Работал во многих топ-агентствах performance-маркетинга и сетевых агентствах: I-Media, ADV, OMD, а также занимался продвижением мобильных приложений в AdQuantum. На данный момент работает в компании Dyson, где отвечает за performance-маркетинг и аналитику
Чему вы научитесь?
Системный и последовательный подход в обучении
  • Фриланс, Агентство, Клиент
    Узнаете, как отличается работа PPC-специалиста на фрилансе, в агентстве и на стороне клиента
  • Медиапланирование
    Научитесь прогнозировать ключевые показатели проекта еще до запуска рекламных кампаний
  • Веб-аналитика
    Настроите все необходимые отслеживания для сайта и передадите статистику по всем рекламным источникам в счетчики аналитики
  • Рекламные кампании
    Запустите свои первые рекламные кампании на поиске, на сайтах-партнеров, в Gmail, на YouTube и в других местах
  • Оптимизация
    Научитесь анализировать рекламные каналы, повысите конверсию, снизите стоимость обращения и выполните KPI заказчика
  • Инструменты
    Познакомитесь с большим количеством инструментов, включая сервисы автоматизации и оптимизации рекламы
  • Отчетность
    Построите сводный отчет по Яндекс.Директу и Google Рекламе в Google Data Studio, автоматизируете рутинные задачи
  • База знаний
    Получите пошаговые инструкции, чек-листы по настройке, примеры договоров, макросы, программы для упрощения работы
  • Востребованная профессия
    Повысите доход (ЗП от 60 000 руб. с опытом работы до 1 года и 100 000 руб. с опытом от 3 лет), не будете привязаны к местоположению
Программа обучения
* Текущий план занятий может быть чуть скорректирован до начала обучения
Программа онлайн-курса и расписание (.PDF)
5 тематических блоков
Все от настройки инструментов анализа данных и
привлечения трафика до вашей прибыли

1. Подготовительные работы

Поговорим о том, чем контекстная реклама отличается от таргетированной, разберем основные этапы настройки рекламных кампаний, проработаем структуру рекламного кабинета, проанализиуем конкурентов, соберем список ключевых запросов (семантическое ядро), составим привлекательные тексты объявлений, подберем картинки, видеокреативы и узнаем, как работает аукцион контекстной рекламы, чтобы потом правильно назначить ставки

2. Веб-аналитика

Разберем, как работают счетчики веб-аналитики, как связываются действия пользователей, узнаем, что вообще можно отслеживать на сайте с помощью них, а также практически выполним все настройки в Яндекс.Метрике и Google Analytics (+ Google Analytics 4), включая такие события, как: клик по кнопке, отправка формы, скроллинг, просмотр видео, отслеживание действий в онлайн-консультантах, чатах, данные по звонкам, транзакции и многое другое

3. Яндекс.Директ

Пройдем весь Яндекс.Директ, начиная от загрузки поисковых рекламных кампаний, назначений ставок, основных настроек параметров кампаний и сегментацию трафика, через РСЯ, ретаргетинговые кампании и до более сложных и специализированных типов РК: динамические объявления, баннер на поиске, смарт-баннеры, медийные кампании

4. Google Реклама

Создадим поисковые рекламные кампании в Google Ads, укротим КМС, поймем, когда есть смысл ее применять в Performance-маркетинге, обсудим сходства и различия настроек двух систем контектной рекламы (Яндекса и Google), а также познакомимся с настройкой не менее интересных типов РК: умные кампании, YouTube, Gmail, торговые кампании

5. Автоматизация процессов

Построим единый отчет по Яндекс.Директу и Google Рекламе в Google Data Studio, чтобы никогда не обновлять его вручную и сосредоточиться на самом важном - анализе и оптимизации рекламных кампаний. Помимо этого узнаем как работают биддеры и скрипты в контекстной рекламе, какие сервисы автоматизации могут упростить вашу работу. Мы также поделимся с вами личным опытом, примерами чек-листов, аудитов по рекламе, отчетами, знаниями по созданию портфолио PPC-специалиста и расскажем, где и как можно найти первые заказы, а самое главное - ответим на вопрос: фриланс или агентство?
Формат обучения
Лекции, семинары, выполнение практических заданий
и проверка домашних работ -> экзамен и сертификат
Обучение 60 дней
21 урок онлайн, длительность урока составляет 2-2.5 часа, в уроке несколько разных тем
Материалы
Видео, презентации и доп. материалы всегда доступны вам для изучения на платформе GetCourse
Кураторство
Проверка домашних заданий, помощь и ответы на ваши вопросы в течение всего обучения
Сертификация
После каждого урока - домашнее задание, в конце - экзамен и сертификат
Стоимость обучения
Образование, доступное каждому
25 000 руб.
Доступ без ограничений
90 дней техподдержки
Возможна оплата частями (50/50) Доступ в закрытый Telegram-канал
100% гарантия возврата

- Подробнее об условиях -

Часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас
до начала прохождения онлайн-курса
Форма обратной связи
По всем вопросам, связанным с прохождением обучения